среда, 15 августа 2018 г.


математика 3 класс

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ III КЛАССА
З н а т ь:
     t последовательность чисел от 0 до 1000;
     t разрядный состав трехзначных чисел;
     t распределительное свойство умножения;
     t правило деления суммы на число;
     t приемы устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1000;
     t взаимосвязь между компонентами и результатом действия деления;
     t таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
     t способ выполнения деления с остатком;
     t способы проверки результатов выполнения арифметических действий умножения и деления;
     t приемы устного и письменного умножения и деления чисел в пределах 1000;
     t правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия одной ступени и разных ступеней;
     t способы получения доли и сравнения долей на практической основе;
     t способы решения уравнений: подбор значения переменной, определение значения переменной на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий;
     t виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный;
     t способ вычисления периметра прямоугольника и квадрата;
     t способ нахождения площади геометрической фигуры с помощью палетки;
     t единицу длины — километр, соотношения между изученными единицами длины (километр, метр, дециметр, сантиметр);
     t единицы массы: тонна, центнер, грамм; соотношения между изученными единицами массы (тонна, центнер, килограмм, грамм);
     t единицу площади — квадратный сантиметр;
     t единицы времени: сутки, секунда; соотношения между изученными единицами времени (сутки, час, минута, секунда).
У м е т ь:
     t читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;
     t складывать и вычитать числа в пределах 1000;
     t выполнять устное умножение и деление чисел в пределах 100, устное умножение и деление чисел в пределах 1000  в случаях, основанных на вычислениях в пределах 100.
     t выполнять умножение чисел на числа 0, 1 и 10;
     t выполнять и проверять деление с остатком;
     t выполнять письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число;
     t проверять результаты выполнения арифметических действий умножения и деления;
     t читать и записывать числовые выражения в 2—3 действия со скобками и без скобок;
     t применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2—3 действия со скобками и без скобок и находить их значения;
     t различать числовое выражение, равенство, неравенство, уравнение;
     t находить значение выражения с переменной при заданном значении переменной;
     t решать уравнения способом подбора и на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
     t решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз в прямой и косвенной форме;
     t решать задачи на кратное сравнение;
     t решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
     t решать составные задачи в 2—3 действия;
     t решать задачи на нахождение четвертого пропорционального;
     t решать простые и составные задачи на определение цены, количества, стоимости;
     t решать простые и составные задачи на определение скорости, времени, расстояния;
     t распознавать и называть изученные геометрические фигуры;
     t обозначать и называть геометрические фигуры с помощью букв латинского алфавита;
     t строить прямоугольник (квадрат) с заданными длинами сторон;
     t вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
     t сравнивать площади геометрических фигур;
     t находить площадь геометрической фигуры с помощью палетки;
     t определять время по циферблатным часам;
     t решать простые задачи на вычисление времени окончания, начала и продолжительности события (с точностью до часа);
     t выражать числовые значения величин в различных единицах измерения;
     t выполнять сравнение, сложение и вычитание, умножение и деление числовых значений величин;
     t пользоваться изученной математической терминологией.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
     t для анализа текста, рисунка, схемы, таблицы с целью получения новой информации;
     t моделирования жизненной ситуации с помощью различных знаково-символических средств;
     t решения практических задач, связанных с вычислениями;
     t оценки длины, массы, площади предметов на основе чувственного восприятия и способов измерения;
     t определения времени по циферблатным часам;
     t оценки временных промежутков (начало, конец, продолжительность);
     t получения долей и нахождения долей объектов;
     t построения и измерения геометрических объектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий