понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание на вторник
математика
Вычисли.
36-5     64+5    21+54    
64-2    83+6    53+46
78-6    47+2    64+35

Реши задачу разными способами.
На первой полке 24 книги, на второй полке - 35 книг. Взяли 4 книги. Сколько книг осталось на двух полках.

Сравни.
10 дм * 1 м
1 дм 4 см * 4 дм 1 см
100 см * 9 дм 9 см

русский язык
Спиши слова, выбирая необходимую букву. Вспомни, когда мы пишем слова с большой буквы.
(С,с)алазки, (С,с)казка, (С,с)ергей, (М,м)олоко, (М,м)инск, (М,м)ашина, (Б,б)илет, (Б,б)арсик, (Б,б)ерёза.

Запиши загадку. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные (слова, которые обозначают признак предмета).
Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.

Найди ошибки в тексте. Запиши исправленный текст.
Кораблик.
       наступил тёплый апрель. Выдался ясный ден. С крышы падает чястая копель. На клёне надулись почьки. Пушыстые сугробы снега осели. Весило бижыт звонкий ручеи. У никиты в руках кораблик. Он спустил кораблик наводу. быстро мчит кораблик.

беларуская мова
Выберы патрэбную літару, запішы словы.
В(я,е)сна, зв(я,е)рок, м(я,е)док, пл(я,е)чо, сц(я,е)ны, з(я,е)млі, пев(я,е)нь, сн(я,е)гавік, в(я,е)сёлка, сц(я,е)жынка.

Устаў д або дз.
  У мядзве..іцы ў лютым нараджаюцца медзве..яняты. Але мароз медзве..янятам не страшны. Яны адчуваюць сябе ..обра ў цёплай бярлозе.

Запішы адказы на пытанні.
1. Калі ў мядзведзіцы нараджаюцца медзведзяняты?
2. Чаму медзведзянятам не страшны мароз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий