понедельник, 11 апреля 2016 г.

11.04
письмо
Ю
ню сю лю тю вю зю дю
Спиши предложение. Сосчитай слоги в словах и запиши над словами цифрой.
Никита, Юрий и Юля попали под дождь.
Запиши по памяти скороговорку.
Вёз Саня за собою сани.

чтение
РЯБЧАТА С РЯБЧИХОЙ
Вы, цыплятки, маленькие; кто вас увидит, тот и обидит. Сорока налетит- заклюёт, лиса -найдёт  утащит. Вы меня послушайте. Как я крикну: «Пи-и-ть! Пи-и-ть!» так разом и прячьтесь! Кто в яму, кто под листок, кто nод грибок, кто за шишку, кто за ветку. Вы пёстрые, полосатенькие, никто вас сразу и не заметит. А я больной притворюсь. Крылья распущу, перья растопорщу, стану прихрамывать, чуть-чуть взлетать. Зверь кинется за мной. Я от вас его и отведу, а сама убегу. На крылья  поднимусь и к вам вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий