вторник, 1 марта 2016 г.

01.03
математика
Запиши примеры.
Слагаемое 8, слагаемое 2. Найди сумму.
Уменьшаемое 18, вычитаемое 2. Найди разность.
Найди сумму чисел 10 и 6.
Найди разность чисел 15 и 2.

Реши задачи.
На ветке сидело 5 воробьёв. К ним прилетело ещё 2. Сколько воробьёв стало на ветке?

На стоянке стояло 17 машин. 2 машины уехали. Сколько машин осталось?

письмо
Запиши слова.
Варька просьба деньки борьба Сенька Зорька угольки 
Поставь ударение.
Запиши предложения.
Лиса спит в норе.
Сова спит в дупле.
Рыба спит в воде.

чтение
 По-мощ-ни-ца.
Спле-ла бе-лоч-ка кор-зи-ну. Из и-во-вых пру-ти-ков спле-ла. Ни у ко-го та-кой в ле-су нет: лег-ка-я, проч-на-я, кра-си-ва-я.
Всё ле-то не рас-ста-ва-лась бе-лоч-ка с кор-зин-кой… То гри-бы при-не-сёт, то я-го-ды, то зёр-ныш-ки с по-ля.
Од-наж-ды да-же Сквор-чон-ка в тра-ве наш-ла. Вы-пал он из гнез-да, вот и по-те-рял-ся.
При-нес-ла бе-лоч-ка сквор-чон-ка до-мой и пря-мо в кор-зин-ке е-му до-мик ус-тро-и-ла.
Под са-мый Но-вый год при-гла-си-ла бе-лоч-ка дру-зей. Как у-ви-де-ли о-ни её у-го-щень-е так и ах-ну-ли: кто же те-бе бе-лоч-ка по-мо-гал?
- Кор-зи-на! Кор-зи-на! — за-кри-чал Сквор-чо-нок и за-пел так, слов-но нас-ту-пи-ла вес-на.

Комментариев нет:

Отправить комментарий