05.01
математика
На тарелке лежало 6 пирожков. Надя съела 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке?
письмо
р
ри ир ра ор ру ур ры
У сосны нора.
В предложении поставь ударение над словами, подчеркни гласные.
чтение
У у-тки бы-ли пу-ши-сты-е у-тя-та. О-дна-жды ли-си-ца у-та-щи-ла у-тку. Мы на-у-чи-ли со-ба-ку во-дить к ре-ке у-тят. Вот со-ба-ка ва-жно и-дет к ре-ке. У-тя-та спе-шат за ней. У-тя-та ны-ря-ют в во-де. По-том о-ни гу-ля-ют на лу-гу. Со-ба-ка си-дит и зо-рко о-хра-ня-ет у-тят.
математика
1. Вставь пропущенные цифры (обратный отсчет):
7 , ... , 5 , ... , 3 , ... , 1
2. Реши примеры:
4 + 2 = | 5 + 4 = | 6 + 2 = |
5 - 4 = | 6 - 6 = | 7 - 5 = |
3. Сравни, поставив знаки "<", ">" или "=":
5+1 ... 4 | 5 ... 6+1 | 4 ... 4-2 |
6-3 ... 3 | 3 ... 3+0 | 1 ... 5-3 |
4. Реши задачи:
В саду росло 3 куста смородины. Садовник посадил ещё 4 куста. Сколько кустов смородины растёт в саду?письмо
р
ри ир ра ор ру ур ры
У сосны нора.
В предложении поставь ударение над словами, подчеркни гласные.
чтение
У у-тки бы-ли пу-ши-сты-е у-тя-та. О-дна-жды ли-си-ца у-та-щи-ла у-тку. Мы на-у-чи-ли со-ба-ку во-дить к ре-ке у-тят. Вот со-ба-ка ва-жно и-дет к ре-ке. У-тя-та спе-шат за ней. У-тя-та ны-ря-ют в во-де. По-том о-ни гу-ля-ют на лу-гу. Со-ба-ка си-дит и зо-рко о-хра-ня-ет у-тят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий