Занятие 4
Математика
1. Вспомни, что такое ломаная, звено ломаной. Начерти ломаную из 3 звеньев, где длина первого звена - 3 см, второго звена - 1 см, а третьего звена - равна сумме длин первого и второго звеньев.
2. Вспомни, что такое прямоугольник, квадрат; что мы знаем о длине противоположных сторон прямоугольника; что такое периметр. Начерти прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Найди его периметр.
3. Вычисли.
64-23, 100-56, 84-65, 30-26, 50-43, 72-38.
4. Реши задачи.
За столом должно сидеть 12 человек. Дежурный принёс 6 ложек и 5 вилок. Сколько ещё ложек и вилок должен принести дежурный?
У двух мальчиков было 24 марки. У одного из них марок было на 4 больше. Сколько марок было у каждого?
Русский язык
1. Списать слова, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные в корне слова.
Трава, земля, гнездо, темно, окно, пятёрка.
2. Вспомни, как проверить безударную гласную в корне слова. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Устно называй проверочные слова.
Ст..ял жаркий день. В воздухе пахло цв..тами и мёдом. Наб..жала тёмная туча. Первые капли д..ждя упали на землю. Хлынул ливень. От з..мли после д..ждя идёт пар.
3. Запиши проверочные слова перед проверяемыми, вставь пропущенные буквы.
... - б..жать
... - п..ля
... - б..ковой
... - м..рской
... - гл..зок
... - м..риться
Беларуская мова
1. Успомні, калі ў беларускай мове замест е, ё пішацца я.
Змяні словы, каб літары е, ё апынуліся не пад націскам, запішы словы парамі.
плечы -
землі -
сцены -
вёсны -
гнёзды -
мётлы -
2. Спішы словы, устаўляючы прапушчаныя літары.
кац..ня, кал..ровы, сн..гавік, б..роза, м..кчэйшы, п..рына
3. Перакладзі на беларускую мову, запішы.
зелёный лесок, весёлая сестра, звериные следы
Математика
1. Вспомни, что такое ломаная, звено ломаной. Начерти ломаную из 3 звеньев, где длина первого звена - 3 см, второго звена - 1 см, а третьего звена - равна сумме длин первого и второго звеньев.
2. Вспомни, что такое прямоугольник, квадрат; что мы знаем о длине противоположных сторон прямоугольника; что такое периметр. Начерти прямоугольник со сторонами 2 и 4 см. Найди его периметр.
3. Вычисли.
64-23, 100-56, 84-65, 30-26, 50-43, 72-38.
4. Реши задачи.
За столом должно сидеть 12 человек. Дежурный принёс 6 ложек и 5 вилок. Сколько ещё ложек и вилок должен принести дежурный?
У двух мальчиков было 24 марки. У одного из них марок было на 4 больше. Сколько марок было у каждого?
Русский язык
1. Списать слова, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные в корне слова.
Трава, земля, гнездо, темно, окно, пятёрка.
2. Вспомни, как проверить безударную гласную в корне слова. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Устно называй проверочные слова.
Ст..ял жаркий день. В воздухе пахло цв..тами и мёдом. Наб..жала тёмная туча. Первые капли д..ждя упали на землю. Хлынул ливень. От з..мли после д..ждя идёт пар.
3. Запиши проверочные слова перед проверяемыми, вставь пропущенные буквы.
... - б..жать
... - п..ля
... - б..ковой
... - м..рской
... - гл..зок
... - м..риться
Беларуская мова
1. Успомні, калі ў беларускай мове замест е, ё пішацца я.
Змяні словы, каб літары е, ё апынуліся не пад націскам, запішы словы парамі.
плечы -
землі -
сцены -
вёсны -
гнёзды -
мётлы -
2. Спішы словы, устаўляючы прапушчаныя літары.
кац..ня, кал..ровы, сн..гавік, б..роза, м..кчэйшы, п..рына
3. Перакладзі на беларускую мову, запішы.
зелёный лесок, весёлая сестра, звериные следы
Комментариев нет:
Отправить комментарий