02.03
математика
Запиши примеры.
8 увеличить на 2
15 уменьшить на 2
4 увеличить на 4
7 уменьшить на 5
Слагаемое 3, слагаемое 6. Найди сумму.
Уменьшаемое 14, вычитаемое 10. Чему равна разность?
Реши задачи.
Бабушка связала 6 пар носков. 4 пары она подарила внукам. Сколько пар носков осталось?
В клетке сидело 10 белых кроликов и 5 серых. Сколько всего кроликов сидело в клетке?
письмо
ч
ча
чу
дача учитель задача чудеса
У Пети был сачок. Он ловил бабочек.
В предложении подчеркни мягкие согласные.
Запомни: ча пиши с а, чу пиши с у.
Звук [ч’] всегда мягкий.
чтение
математика
Запиши примеры.
8 увеличить на 2
15 уменьшить на 2
4 увеличить на 4
7 уменьшить на 5
Слагаемое 3, слагаемое 6. Найди сумму.
Уменьшаемое 14, вычитаемое 10. Чему равна разность?
Реши задачи.
Бабушка связала 6 пар носков. 4 пары она подарила внукам. Сколько пар носков осталось?
В клетке сидело 10 белых кроликов и 5 серых. Сколько всего кроликов сидело в клетке?
письмо
ч
ча
чу
дача учитель задача чудеса
У Пети был сачок. Он ловил бабочек.
В предложении подчеркни мягкие согласные.
Запомни: ча пиши с а, чу пиши с у.
Звук [ч’] всегда мягкий.
чтение
Ч ч
У Ка-тю-ши день рож-день-я!
Зна-чит, бу-дет чай с ва-рень-ем.
Ка-тя чаш-ки до-ста-ёт,
Чай-ник важ-но нос де-рёт.
МЫШКИ
Со-бра-лись мыш-ки у нор-ки. Мыш-ки бы-ли ста-ры-е и мо-ло-ды-е. Ле-жит на по-лу су-харь.
Пры-га-ют мыш-ки, во-зят-ся. Не мо-гут о-ни су-харь в нор-ку у-та-щить. Не ле-зет су-харь в нор-ку. При-ду-ма-ли мыш-ки, как у-та-щить су-харь. От-грыз-ла од-на
мыш-ка ку-со-чек су-ха-ря и у-нес-ла в нор-ку. Так сде-ла-ли и дру-гие мыш-ки. Пе-ре-нес-ли о-ни весь су-харь в нор-ку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий